Здравствуйте. Меня зовут Наталья Рубашкина.
На сегодняшний день я - главный «директор паники» в Crystal Bridge. Что для вас "быть главным"? Для меня - это быть в ответе за все происходящее в агентстве. Кто такой «директор паники»? Человек, который наперед продумывает вариант В, С, а иногда и D. Честно говоря, за почти 20 лет работы организатором в самых разных областях, я ни разу не пожалела о таком складе мышления.
Еще один нюанс «директора паники» - как руководителя - понимать, что делают твои сотрудники, насколько они компетентны до того, как ты выпускаешь их «в поля». Особенности работы с цветами и декором я изучала в одной из лучших московских школ флористики Moscow Flower School, высшее музыкальное образование, чтобы точно понимать, насколько хороших музыкантов вам предлагаю. Образование психолога – чтобы услуга агентства «консультация для самостоятельных невест» стала полноценной коуч – сессией, а консультационное сопровождение – не только про «как сделать», но про «как сделать и остаться в ресурсе». В общем, как говорила моя бабушка: «Хорошо все самой уметь, да не дай Бог...», поэтому я невероятно рада, что в агентстве собралась годами проверенная команда.
В далеком 2016, с легкой руки близкой подруги, я оказалась свадебным организатором. Конечно, первая свадьба была ее собственная. Дальше пул свадеб гостей нашей первой свадьбы, потом гостей гостей... А потом, как и полагается молодому агентству, мы оказались на модных тогда свадебных выставках, которые принесли нам большое количество проектов на декор. Увлеченные процессом, мы даже не особо заботились о сборах отзывов, рекламе, или наработке портфолио. По «сарафану» наше расписание было прекрасно расписано далеко вперед и не только свадьбами.
Признаться, ни тогда, ни сейчас организация свадеб не являлась нашим основным приоритетом. Некоторое количество других наших проектов можно посмотреть в портфолио. Не меньше организации праздников нашу команду увлекает работа в реализации промо-проектов для рекламных компаний. Поэтому организацию свадьбы «под ключ» мы можем взять не больше одного-двух проектов в месяц, даже в сезон. Полагаем, это скорее наш большой плюс, потому что нет конвейера, нет совершенно одинаковых решений, нет эмоционального и профессионального выгорания. При таком подходе ваша свадьба становится действительно долгожданным праздником и для организаторов. А это очень важная деталь.
Вы всегда можете написать или позвонить нам, чтобы немного познакомиться и узнать, свободна ли ваша дата. Это совершенно ни к чему вас не обязывает. Если знакомство по телефону покажется вам приятным, мы встретимся в вашем любимом кафе и за чашкой кофе обсудим детали будущего торжества. Если же и личное знакомство будет вам приятно, мы подготовим договор и начнем работу.
Почему встреча не в офисе? Потому что содержание уютного офиса в центре, секретаря и пары симпатичных ассистентов в разы увеличит наши расходы. А это в свою очередь, увеличивает ваши сметы. Все предельно просто. Весь мир работает на удаленке и даже государственные организации все вопросы решают онлайн. Почему бы и нам не последовать их примеру и не сэкономить на этом пару сотен тысяч рублей ваших бюджетов.